войти через Google+ войти через VK
18.04.2014 2825

Компании из России отказались от телевизионной рекламы на украинских каналах

Российскими компаниями были сокращены объемы вложений в рекламу на телевидении Украины по причине нестабильной политической ситуации, а также нарастающего кризиса в экономике.

По экспертной оценке Media First Ukraine на основе информации Gfk и Nieslen, в начале года российские компании показывали готовность наращивать рекламные бюджеты на украинском ТВ. Однако к марту многие из них отказались от данной статьи расходов. В их число входят ВТБ, «Яндекс» и «Ермолинские полуфабрикаты». Альфа-банк, МТС и «Орими Трэйд», которые урезали свои рекламные расходы.

Уход с рынка телерекламы эксперты называют реакцией российского бизнеса на нестабильную политическую ситуацию, наблюдаемую на Украине, а также нарастающий экономический кризис, отметили участники украинского телерынка.

Согласно данным аналитиков агентства, рекламодатели из России являются одними из самых важных для украинского телевидения. Примерно 25-35% рекламных бюджетов, которые идут на ТВ Украины, являются российскими деньгами.

В марте с экранов украинского телевидения полностью исчезла реклама ВТБ. При этом в январе ВТБ вложил в телерекламу на Украине более 400 тыс. рублей, нарастив в феврале вложения до 1,2 млн. рублей. Однако в марте от рекламы он отказался.

Пресс-служба ВТБ рассказала, что украинское подразделение банка не намерено размещать рекламу на телевидении в 2014 году, поскольку статья расходов не предусмотрена маркетинговой стратегией. Банк, как и ранее, размещает рекламу депозитов физлиц в печатных СМИ Украины, а также в интернете.

Компания «Яндекс» известна традицией проведения в конце февраля - начале марта рекламной кампании «Весна. Яндекс. Начнется всё». Однако весной 2014 года решила снять рекламу с каналов Украины.

«Основная идея этой рекламной серии - показать, что мы знаем, что именно хотят пользователи, и что мы можем помочь им ощутить наступление весны. Но с Украиной в этом году ситуация, к сожалению, сложилась иначе, наших украинских пользователей волнуют совсем другие вопросы. Мы не хотим показывать рекламу, которая не контекстная интересам наших клиентов, поэтому сняли нашу рекламу с украинского ТВ», - рассказали в «Яндексе».

По словам аналитиков Media First, освободившиеся рекламные ресурсы ТВ могут занять международные компании. Однако международные корпорации также сокращают свои рекламные расходы на украинских телеканалах. Крупнейшим в мире рекламодателем Unilever была приостановлена активность на украинском ТВ. По мнению экспертов, решение Unilever является реакцией на экономический кризис в стране.

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ