войти через Google+ войти через VK

Сборку «народного автомобиля» отложили на неопределенный срок

В очередной раз производство «народного автомобиля» от Михаила Прохорова откладывается. Дату появления «ё-мобиля» на дорогах России никто не называет. Производители отмечают, что неудачи есть у любого мирового автогиганта. Впрочем, о них мало кто догадывается, поскольку рекламировать новую модель до реального появления не рискует никто. 

О том, что старт производства «ё-мобиля» в Петербурге откладывается на неопределенный срок, сообщил накануне председатель городского комитета по промышленной политике и инновациям Максим Мейскин.

«Они обещали выйти на сборку в конце 2014 года и на серийное производство в начале 2015-го, думаю, эти планы серьезно откладываются на неопределенный срок. Я думаю, что очень большие сложности с созданием нового автомобиля, это требует больших финансовых затрат», – заявил Мейскин.

Правительство Петербурга задало компании вопрос относительно старта производства. 

«Из разговора стало очевидно, что проект, мягко говоря, задерживается», – отметил он. 

По его словам, компания является все еще резидентом промзоны «Марьино».

На протяжении четырех лет Михаил Прохоров пытается реализовать свое детище – «народный автомобиль». Бизнесмен заявил о его разработке еще в начале 2010 года. Изначально дела шли неплохо, несмотря на амбициозность. В декабре 2010 года Прохоровым были представлены три образца гибридного автомобиля, который получил название «ё-мобиль» – хэтчбэк, фургон и кросс-купе. В 2011 году стала известной вполне адекватная для народного автомобиля цена в 350–450 тыс. рублей. Начало серийного производства на заводе в Санкт-Петербурге планировалось в конце 2012 года. До этого в мае 2011 года компанией был начат официальный прием онлайн-заказов на «ё-мобили». В итоге их число превысило 200 тыс.

Когда подошел срок выпускать автомобиль с конвейера, выяснилось, что все пошло, не так гладко, как «пиарилось». В сентябре 2012 года «Ё-авто» признал, что людям, сделавшим заказ на «ё-мобиль», нужно подождать появления на свет около двух лет. Старт производства перенесли на конец 2014-го – начало 2015 года из-за проблем с американским подрядчиком по выпуску кузова. При этом акционеры приняли карательные меры по отношению к генеральному директору «Ё-авто» Андрею Бирюкову по причине срыва сроков. Его уволили и заменили Андреем Гинзбургом, который работал главным конструктором компании.

Чтобы добавить комментарий необходимо
ЕЩЁ ПУБЛИКАЦИИ